1.Асбестовую прокладку следует снять во избежание электрохимической коррозии и повреждения стержня клапана.
2. Проверьте клапан, который только что поступил на склад, и вытрите дождевую воду или грязь, попавшую во время транспортировки. Проход клапана следует закрыть вощеной бумагой или пластиковым листом, а затем хранить.
3. Рабочая поверхность клапана, которая может ржаветь в атмосфере, должна быть покрыта антикоррозионным маслом для ее защиты.
4. Для клапанов наружного применения защитите шток клапана от дождя, снега, пыли и ржавчины. Его необходимо накрыть непромокаемым и пыленепроницаемым материалом, например, линолеумом или брезентом. Склад, где хранится клапан, должен содержаться в чистоте и сухости.
5. Резьба стержня клапана часто трется о гайку стержня клапана. Для смазки необходимо нанести немного желтого сухого масла, дисульфида молибдена или графитового порошка. Регулярно поворачивайте маховик, чтобы добавить смазку в резьбу штока клапана во избежание заедания. 6. Для клапанов с приводом от приводов своевременно смазывайте редуктор.
1. Уксуснокислая среда Это одно из самых агрессивных веществ в составе органических кислот. Обычная сталь подвергается сильной коррозии в уксусной кислоте при любых концентрациях и температурах. Нержавеющая сталь является отличным материалом, устойчивым к действию уксусной кислоты. Нержавеющая сталь марки 316, содержащая молибден, также подходит для работы при высоких температурах и в разбавленных парах уксусной кислоты. . Для жестких условий, таких как высокая температура и высокая концентрация уксусной кислоты или других агрессивных сред, можно выбрать клапаны из высоколегированной нержавеющей стали или фторопласта.
2. Аммиак (гидроксид аммиака) Большинство металлов и неметаллов подвержены легкой коррозии в жидком аммиаке и аммиачной кислоте (гидроксид аммония), и только медь и медные сплавы не подходят для использования.
3. Соленая вода (морская вода) Скорость коррозии обычной стали в растворе хлорида натрия, морской и соленой воде не очень высока, и обычно требуется защита покрытия. Различные типы нержавеющей стали также имеют очень низкую равномерную скорость коррозии, но могут вызывать локальную коррозию из-за ионов хлора, обычно лучше использовать нержавеющую сталь марки 316.
4. Щелочная сталь (с содержанием гидроксида натрия) широко используется в растворе гидроксида натрия при температуре ниже 80°C и концентрации 30%. На многих нефтехимических заводах по-прежнему используется обычная сталь при температуре ниже 100°C и концентрации 75%. Хотя коррозия увеличивается, это экономично.
5. Спирты, кетоны, сложные эфиры, сложноэфирные смеси Обычные спиртовые среды включают метанол, этанол, этиленгликоль, пропанол и т.д., кетоновые среды включают ацетон, бутанон и т.д., сложноэфирные среды включают различные метиловые и этиловые эфиры, а эфирные среды включают метиловый эфир, этиловый эфирный эфир и т.д. Бутиловый эфир и т.д., они в основном не вызывают коррозии, и можно использовать обычные материалы. При выборе следует руководствоваться свойствами среды и соответствующими требованиями. Также стоит отметить, что кетоны, сложные эфиры растворимы в различных каучуках. Избегайте ошибок при выборе уплотнительных материалов.
Преимущества:
1. Сопротивление жидкости небольшое.
2. Простая конструкция, относительно небольшой размер, легкий вес и простота обслуживания.
3. Хорошая герметичность.
4. Не ограничено направлением установки, направление потока среды может быть произвольным.
5. Отсутствие вибрации и низкий уровень шума.
Недостаток:
Шаровые краны можно разделить на плавающие шаровые краны, фиксированные шаровые краны, эластичные шаровые краны и шаровые краны с масляным уплотнением в зависимости от их конструкции. В зависимости от канала его можно разделить на прямой энергетический тип, угловой тип и трехсторонний тип. Трехходовой тип можно разделить на Т-образный и Г-образный. По способу соединения его можно разделить на три типа: резьбовое соединение, фланцевое соединение и сварочный тип.
При установке и обслуживании шарового крана следует обратить внимание на следующие вопросы:
1. Оставьте положение, в котором ручка клапана может вращаться. .
2. Не может использоваться для регулирования. 3. Шаровой кран с приводным механизмом должен быть установлен вертикально.
С тех пор, как клапан производится по настоящее время, технология его уплотнения также претерпела большое развитие. До сих пор технология уплотнения клапанов в основном реализуется в двух аспектах, а именно статическое уплотнение и динамическое уплотнение. Так называемое статическое уплотнение обычно относится к уплотнению между двумя статическими поверхностями. В методе статического уплотнения в основном используются прокладки. Так называемое динамическое уплотнение в основном относится к уплотнению стержня клапана, то есть предотвращению утечки среды в клапане при движении стержня клапана. Метод динамического уплотнения заключается в основном в использовании сальника.
1.Неисправность возникает при каждом подключении. Неисправность такого типа может возникать в криогенных клапанах, например, из-за протекания или замерзания сальника клапана, утечки седла клапана и соединительного фланца трубопровода, утечки резьбовой втулки клапана на обоих концах резьбы для заливки олова и так далее. Уплотнение штока клапана находится в пазу для уплотнения, где находится шток клапана. Если уплотнение неровное или негерметичное, или шток клапана не прямой или не круглый, криогенная жидкость или газ будут вытекать через зазор в уплотнении. Из-за внешнего переноса холода влага, содержащаяся в воздухе, будет замерзать на упаковке, что приведет к замерзанию плодоножек. В этом случае используйте только пар или горячую воду для подогрева наполнителя, чтобы открыть и закрыть клапан. Однако после открытия и закрытия клапана вода, скопившаяся в упаковке, снова замерзнет. Если усилие при переключении клапана превысит допустимый крутящий момент, это легко может привести к перекосу штока клапана и поломке маховика. Поэтому после капитального ремонта клапана уплотнение следует равномерно уплотнить и затянуть, а также затянуть компрессионную гайку. Во время общего испытания воздухоразделительной установки на герметичность необходимо также проверить герметичность нижнего уплотнения штока клапана, и эта проблема должна быть устранена до холодного пуска. Частыми причинами негерметичности фланца являются негладкая и неровная уплотнительная поверхность, недостаточная компенсация трубопровода, неравномерная затяжка болтов, неподходящий материал болтов и т.д. Оба конца наружной резьбовой втулки штока клапана соединены резьбой, заполненной оловом, которая после длительного использования подвержена образованию трещин и протечек. Если при испытании под давлением обнаружена утечка, лучше всего извлечь шток клапана, залить его оловом и затянуть, а также использовать серебряную сварку. Криогенный клапан - это оборудование, которое следует часто обслуживать при нормальной работе оборудования для разделения воздуха. У нас должны быть высокие стандарты, строгие требования, тщательное техническое обслуживание и правильная эксплуатация.
2. Неисправность произошла в верхней части клапана. Привод клапана такого типа подвижно соединен со штоком клапана, так что две уплотнительные поверхности могут быть "автоматически выровнены" при закрытом клапане. После длительного использования клапаны из титана, никеля, циркония, монеля и сплавов иногда повреждаются из-за пружинной прокладки, что приводит к ослаблению стопорной гайки. В это время клапан перестает закрываться. Иногда причиной повреждения стопорной гайки является неправильный материал. Другой распространенной неисправностью является утечка из клапана. Распространенная причина заключается в том, что верхняя часть клапана и уплотнительная поверхность седла клапана сминаются твердыми предметами (такими как силикагель, металлическая стружка, сварочный шлак и другие твердые предметы), образуя вмятины. В этом случае судовому клапану часто приходится прилагать большие усилия, чтобы закрыть клапан, и в результате ухудшается давление. Иногда центральная линия штока клапана не перпендикулярна уплотнительной поверхности седла клапана (поверхности клапана), или диск клапана и поверхность клапана изношены из-за длительного использования, что может привести к утечке из клапана.
3. Неисправность произошла на штоке задвижки и шарового крана. Наиболее распространенной неисправностью является износ резьбы на штоке клапана и винтовой втулке. Как правило, резьбовую часть штока клапана нелегко изнашивать, а внутреннюю резьбу на резьбовой втулке (латунь) легко повредить, из-за чего клапан не сможет закрыться. Причина в основном в том, что клапан открывается со слишком большим усилием или после открытия или закрытия он все еще сильно перекручен, что приводит к заеданию резьбы. Чтобы предотвратить поломку такого рода, самое главное - не прилагать слишком больших усилий при открытии и закрытии клапана.